стойка ресепшн_3

Основные тонкости выбора стойки ресепшн

Согласно известной пословице – встречают по одежке… Входя в здание компании первый раз, клиент первым делом видит стойку ресепшн.

стойка ресепшн_4

Исходя из ее внешнего вида, у него формируется первоначальное мнение о компании в целом. Не существует строгих предписаний к дизайну и эргономике стойки, но можно выделить основные положения, помогающие принять окончательное решение при выборе.

Важно помнить, что стойки ресепшн – это не просто пункт встречи посетителей, это рабочее место секретаря.

стойка ресепшн_2

Для успешного выполнения его работы очень важна комфортность и соответствие стандартным требованиям к рабочим местам сотрудников компании. Не стоит заказывать стойку, длиной более 10 метров, сотруднику будет неудобно за ней работать.

Если компания небольшая, но стойка нужна обязательно, современный рынок позволяет выбрать вариант, устраивающий заказчика по цене и срокам. Как и во многих других областях, некоторые компании завышают цели на ряд услуг совершенно необоснованно. Потратив немного времени на изучение рынка, можно отметить, что стремление компании иметь демократические цели и завоевывать популярность, с большей долей вероятности благоприятно скажется на понижении стоимости продукции.

стойка ресепшн_7

Выбирая стойку ресепшн, нужно не только ориентироваться на имидж и фирменный стиль компании, но и не отставать от новых тенденций в области дизайна.

Качество изготовленной стойки будет во многом зависеть от компании-производителя. Помимо основных услуг подобные фирмы обладают разновидностями другого сервиса, например, бесплатная доставка и установка стойки.

стойка ресепшн

Для тех, кому стойка нужна очень срочно и нет времени на ее проектирование и создание, можно попробовать выбрать стойку из каталога готовых работ.

Материалом для изготовления стоек чаще всего служат металл и ЛДСП, что позволяет обрести уверенность в надежности и длительной эксплуатации.

стойка ресепшн_3

Прокрутити вгору